Власти Калининграда планируют создать центр по отслеживанию ситуации на дорогах

01.02.2014 03:12
   


Городская Госавтоинспекция уже сейчас готова выделить для работы в центре свои кадры.

В пятницу, 31 января, на постоянной комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса горсовета председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников высказался за создание в Калининграде единого центра по отслеживанию ситуации на дорогах. И привел в пример город, который недавно посетил.

"В Перми сидят муниципалы, они видят ситуацию на дорогах, за стенкой – инспекторы ГИБДД, которые тут же выписывают штраф. Общая база и формирование – все в одном месте", - обрисовал Мельников.

Идею поддержал председатель городского Совета депутатов Калининграда Андрей Кропоткин: "Предлагаю провести совещание, может, и на самом деле выделим такой центр в отдельный орган и начнем работать".

Госинспектор по дорожному надзору отдела ГИБДД Калининграда Сергей Толстолоба высказал готовность прикрепить своих инспекторов к такому подразделению хоть сейчас. "Если в городе будет организован подобный центр, в нашей структуре возможно введение должностей, сотрудники которых будут работать именно здесь", - заявил Толстолоба.

Разговор о совместном контролировании дорожной ситуации на улицах Калининграда начался с разговора о дорожной лаборатории, которая до сих пор так и не начала свою работу. Сергей Толстолоба раскритиковал власти города за обещания начать паспортизацию улиц еще в прошлом году.

"Мы завалены повестками в суд, где с нас требуют представить схему перекрестков, схему нанесения разметки для дорожного транспорта, но мы это сделать не можем. Все упирается в паспортизацию", - высказался инспектор ГИБДД. Председатель комитета городского хозяйства заявил, что, прежде чем давать оценку работе мэрии, нужно знать, как она сработала.

"Машина целиком не продается. Сначала мы приобретали транспортное средство, затем объявили второй конкурс на монтаж оборудования к этому транспортному средству. Объявление двух конкурсов заняло 4 месяца, таковы правила. Бюджет первого квартала – еще три месяца. Мы не в частном доме. У нас есть бюджетные и процедурные процессы, которые обойти не имеем права", - разразился гневной речью Мельников.

Паспортизацию дорог лаборатория может вести при положительных температурах, "не в дождь и не в снег". Машина снимает показатели той части улиц, которые проходит, а затем передает их оператору. Один оператор в месяц вводит данные на 30 гектаров городских территорий.

"Пермь за такую работу заплатила по 100 млн. рублей в год, два года паспортизировалась. Мы исходили из возможностей бюджета, чтобы не нанимать сторонние организации", - поделился Мельников. По его словам, комитет городского хозяйства в настоящее время не имеет нужного количества сотрудников, чтобы оперативно проводить обследование города, поэтому "будем просить, чтобы штат увеличили". Но даже в этом случае паспортизация улиц Калининграда будет закончена к концу 2016 года.

© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада

Опрос
  • Оцените первые полгода работы Алексея Беспрозванных (5 - отлично, 1 - очень плохо)

    fkh.jpg

Проголосовало 440 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты