Сервисы для бизнеса теперь доступны на одном маркетплейсе от «Ростелекома»

31.07.2023 11:18
5 мин   


Важное преимущество супермаркетов – возможность купить широкий спектр товаров в одном месте без потери времени. С той же целью «Ростелеком» создал B2B-маркетплейс – специально для представителей малого и среднего бизнеса, которые могут приобрести цифровые продукты и сервисы для решения важных задач.

Рост продаж, автоматизация процессов, маркетинговое продвижение, аналитика, управление лояльностью: на момент старта доступны уже 25 продуктов. Линейка постоянно расширяется – среди них, собственные решения «Ростелекома», предложения партнёров. Разработчиком платформы маркетплейса выступила продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома».

Для удобства пользователей цифровые продукты поделены на укрупнённые сектора: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. Решения, находящиеся в топ-рекомендациях компаний-лидеров в своих сферах, представлены на отдельной «полке».

«Ростелеком» предлагает на маркетплейсе свои продукты, уже проверенные практикой и временем, с большой абонентской и клиентской базой:

  • интернет для бизнеса;
  • Wi-Fi;
  • СМС-реклама;
  • «Умные экраны»;
  • «Виртуальная АТС»;
  • номера 8 800;
  • видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

  • Партнёры предлагают разнообразные сервисы. Среди них:

  • «Яндекс Доставка»;
  • система платежей и эквайринга «Монета»;
  • система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat»;
  • «Виртуальный маркетолог»;
  • платформа для создания сайтов Flexbe;
  • и другие сервисы для различных сфер бизнеса.

  • «Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике, - прокомментировал Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома». - Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, “Ростелеком” отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов».

    Платформа работает как классический интернет-магазин с комфортными условиями для пользователей. Предприниматель может делать покупки всего в пару кликов, выбрать товары и оставить их в корзине, чтобы вернуться к ним позднее, в более удобный момент.

    Лаборатория продуктов B2B «Ростелекома» служит единым окном отбора и тестирования B2B-инициатив и разработки продуктов компании, занимаясь исследованием и запуском перспективных решений и сервисов для предпринимателей. Подразделение занимается полным циклом тестирования – от предварительного скоринга (оценки) и CustDev до лидогенерации и продажи продуктов B2B. Команда лаборатории открыта для партнёрств как с клиентской базой «Ростелекома», так и с внешним рынком.

    Опрос
    • Нужны ли гуляния в Новый год в городах Калининградской области?

      23.JPG

    Проголосовало 721 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты