Компания «Триколор» может пойти навстречу абонентам в Калининградской области, которые оплатили услугу, положенную им бесплатно.
«Русский Запад» в пятницу, 28 июля 2023 года, сообщал, что жители региона остались без спутникового телевидения из-за перехода на вещание с европейского на российский спутник. Телезрительница пожаловалась губернатору Антону Алиханову, что она и её односельчане сами не могут перенастроить антенну, а за вызов мастера с них требуют 2 тысячи рублей.
В понедельник, 31 июля, редакция получила комментарий от пресс-службы компании "Триоколор":
«Перевод клиентов Калининградской области на российский спутник - это вынужденная для нас мера. На данный шаг Триколор пошёл, чтобы обеспечить стабильное вещание на всей территории России, в том числе в Калининградской области.
Переход на новый спутник требует перенастройки антенны. Актуальные тарифы оператора включают бесплатное обслуживание оборудования (в том числе поворот антенны). Компания также предусмотрела льготные программы обменов устаревшего оборудования, клиент может получить новую дорогостоящую приставку бесплатно при переходе на актуальный тариф.
При этом нужно понимать, что дилер работает независимо и вправе взимать за свои услуги плату согласно своему прейскуранту, так что появившиеся в прессе спекуляции на тему того, что Триколор взимает деньги за перенастройку антенны, не соответствуют действительности.
Сегодня совместно с администрацией Калининградской области прорабатываем вопрос увеличения штата монтажников для ускорения процесса перевода клиентов на российский спутник.
Также мы прорабатываем вопрос усиления контроля дилеров на местах, чтобы они не брали деньги с клиентов за работы, которые входят в бесплатное обслуживание оборудования. К сожалению, случаи, когда дилер по сути взимает двойную плату за свою работу, встречаются, но мы стремимся минимизировать их количество. Если же клиент оплатил положенную ему бесплатно перенастройку антенны, ему нужно связаться с нами».
В пресс-службе "Триколора" подчеркнули, что речь не идёт о возврате средств со стороны компании, поскольку "Триколор" не взимает денег за перенастройку оборудования. Дилеры оборудования работают независимо.
ДОПОЛНЕНИЕ
Как уточнили в пресс-службе "Триколора", клиентам с актуальными тарифами положена бесплатная настройка антенны. Кроме того, отмечены случаи, когда дилеры берут деньги за переастройку с клиентов, хотя эти работы уже включены в тариф. "Триколор" об этом знает и усиливает контроль за дилерами, объясняя некорректность таких действий со стороны дилеров. Совместно с властями компания решает вопрос увеличения количества задействованных монтажников, чтобы ускорить процесс перенастройки антенны.
© ИА Русский Запад/ен.