В пятницу, 29 сентября 2023 года, в Калининградской торгово-промышленной палате Tele2 провела для калининградского бизнеса презентацию бизнес-инструментов на основе аналитики больших данных: они позволяют в два клика запустить рекламную кампанию или, например, с минимальными затратами осуществить эффективный поиск персонала под проекты.
С приветственным словом к более чем трём десяткам представителей предпринимательского сообщества, собравшимся в зале КТПП, обратился директор калининградского филиала Tele2 Александр Коренецкий:
«Мы понимаем, что для успешного бизнеса необходимо иметь надёжную связь, скоростной интернет и доступ к цифровым инструментам, которые помогут оптимизировать процессы и повысить эффективность работы. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и развитием новых продуктов для корпоративных клиентов. Наши специалисты готовы помочь предпринимателям в выборе наиболее подходящих решений для их бизнеса, а также предоставить качественную техническую поддержку. Мы стремимся стать надёжным партнёром для предпринимательского сообщества Калининградской области».
Владимир Андрианов, заместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области-начальник департамента развития цифрового государства, подчеркнул важность прикладного применения больших данных в государственном управлении:
«Государство тоже не может стоять в стороне и всё активнее в процессе принятия решений опирается на технологию big data. Тренд постепенно начинает нарастать».
Сергей Радько, старший менеджер по разработке и запуску продуктов для корпоративного сегмента Tele2, объяснил, как используются большие данные — в интересах как клиентов оператора, так и предпринимателей.
«Оператор собирает в обезличенной форме сведения о своих пользователях. Среди них, например, пол, возраст, излюбленные места, продолжительность звонков, тип устройства. Анализ больших данных позволяет компаниям категоризировать и сегментировать целевую аудиторию, составить профиль клиента и определить стратегию продвижения бизнеса» - пояснил Сергей Радько.
Также эксперт Tele2 поделился конкретными кейсами использования digital-инструмента в разных целях. Например, с помощью аналитики big data клиенты смогли как увеличить продажи, так и найти сотрудников на линейные позиции., что в условиях кадрового дефицита практически во всех сферах становится всё более актуальным.
© ИА Русский Запад/аш