Жители Калининграда стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Мобильный трафик на Госуслуги в ноябре 2023 года увеличился на 77 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.
Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в ноябре, когда после сезона отпусков начался деловой период, а также пришло время уплаты налогов. Летом интерес калининградцев к порталу несколько ниже: в июле объем передачи данных уменьшается на 12% по сравнению со среднемесячными значениями.
В рейтинге регионов СЗФО, которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом государственных услуг, Калининградская область заняла 5-е место, пропустив вперед Ленинградскую, Вологодскую, Архангельскую и Мурманскую области.
Жители Калининграда предпочитают решать вопросы в начале недели – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах стали понедельник и вторник. Трафик в эти дни превышает среднесуточные показатели на 18 и 14% соответственно.
© ИА Русский Запад/аш