Крупные торговые сети в Калининградской области пользуются своим положением, чтобы откровенно задирать цены – причём легально.
Калининградец Владислав С. провёл эксперимент по покупке шоколадного батончика с кокосом «Баунти» весом 55 граммов в разных местах в короткий временной промежуток и был ошеломлён.
В «Виктории» сладость стоила 78,9 рубля за штуку, что оказалось на 60% дороже, чем в магазине индивидуального предпринимателя, где она продавалась всего за 49 рублей – в точке рядом с торговым центом «Запад 39».
"Баунти" в "Виктории" за 78,90 руб. (с) Фото: Владислав С.
Даже в магазине в посёлке Саранское Полесского района, с небольшими оборотами и небольшими возможностями получать прибыли для поддержания штанов, торговля не посмела брать с людей больше 59 рублей за «Баунти» - всё равно на 33% дешевле, чем у «Виктории».
"Баунти" в посёлке Саранское Полесского района. (с) Фото: Владислав С.
И "Баунти" за 49 рублей у ТЦ "Запад 39" в Калининграде. (с) Фото: Владислав С.
Но, как говорится, раз народ берёт, то, видимо, цену в «Виктории» можно ещё разок повысить.
«Кстати, когда-то эта торговая сеть выступила в роли убийцы маленьких магазинов «у подъезда», - написал Владислав С. в социальной сети. - Потому что благодаря объёмам и проходимости там было дешевле...»
Все магазины, где покупались сладости, как подчеркнул калининградец, работают через кассу – «в белую». То есть, никто от налогов не уходит.
Может быть, покупателям стоит устроить бойкот кое-каким торговым сетям?
© ИА Русский Запад/аш