Власти Калининграда прикупили два специальных прибора, чтобы отслеживать злодеяния плохих подрядчиков при нанесении разметки.
Прижучивать их за неисполнение обязательств или откровенный мухлёж будует ретрорефлектометр, который вычислит коэффициент световозвращения, и цифровой высотометр, служащий для измерения толщины краски.
Машин в городе много, движение интенсивное, разметка стирается быстро. Чем не повод сэкономить на материалах? Об этом, как специалист-профессионал-дорожник, лучше всего знает Елена Дятлова, глава администрации Калининграда.
Нанесение разметки начнётся не раньше, чем наступят устойчивые температуры выше +10 градусов, в том числе, и ночью. То есть, видимо, не раньше конца апреля.
Тогда-то и начнут проверять работу подрядчиков. Они должны дать гарантийные обязательства: 3 месяца на краску и 1 год на пластиковую разметку. Если разметка сотрётся на 25% в течение этого срока, то подрядчик должен будет всё переделать за свой счёт.
Правда, непонятно, участвует ли в подсчётах интенсивность движения? Ведь одно дело какая-нибудь улица Житомирская и другое дело — Московский проспект, где машин в десятки раз больше.
© ИА Русский Запад/аш