«Ростелеком» заменил иностранную систему управления отелем на отечественную

27.04.2024 14:34
4 мин   


Отель UNO (Санкт-Петербург).

Облачное решение для гостиничного бизнеса от «Ростелекома» идёт на смену иностранным разработкам: отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) позволяет автоматизировать главные процессы для бизнеса гостеприимства независимо от его масштаба.

Систему «Цифровой отель» компания представила в рамках Дня гостиничного IT в Москве. Система централизованно и безопасно хранит персональные данные гостей, информацию о бронировании, заселении, выселении, а также переводит в цифру повторяющиеся операции, учитывает чеки и счета. С помощью PMS-системы менеджеры и владелец бизнеса могут оценить эффективность на основании точных отчётов о фактических данных работы отеля и принять обоснованные управленческие решения.

«Цифровой отель» подходит как небольшим отелям и гостевым домам, так и крупным гостиничным комплексам, сетям отелей и апартаментам.

Решение на основе облачных данных уже опробовал отель UNO в Санкт-Петербурге, получивший более простой инструмент для управления всеми процессами, включая ценообразование, контент в номерах, автоматизацию ремонта и уборки номеров.

«Особенно хотелось выделить простоту установки PMS без использования внутренних мощностей. Нам не пришлось инвестировать в дополнительное железо и проводную инфраструктуру, что значительно сэкономило наше время и ресурсы, - отметила Анастасия Жукова, менеджер проектов ООО «ВАЛО СЕРВИС». - Мы также высоко оцениваем поддержку системы. В любой момент мы можем через удобный для нас канал связи получить консультацию по использованию PMS, что гарантирует удовлетворённость наших гостей. В целом PMS-система “Ростелекома” стала незаменимым инструментом для улучшения нашей коммуникации с клиентами и эффективного управления отелем. Мы будем следить за обновлениями и расширением функционала системы, чтобы использовать их в своей работе».

Сейчас доступны десктопная и web-версии «Цифрового отеля». Они полностью интегрируемы в сторонние системы управления, например, бронирование, финансовые платформы и ERP. Существующие в гостинице сервисы «Ростелекома» - IPTV, Wi-Fi, виртуальная АТС – также легко встраиваются в новое отечественное решение. Система также охватит другие продукты «Ростелекома», такие как видеонаблюдение и умные экраны.

По словам Александра Яресько, директора по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком», российские отели часто использовали зарубежные системы по требованию международных гостиничных операторов. Но в настоящий момент ситуация меняется. Есть большой запрос на отечественные разработки с возможностью быстрого внедрения, обновления и интеграции с другим программным обеспечением.

«Отвечая на этот запрос, “Ростелеком” предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. Важным преимуществом нашего решения является размещение в облаке компании и поддержка в режиме 24/7 для бесперебойной работы всех интегрированных в систему сервисов и защиты данных, - прокомментировал Александр Яресько, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком». - Таким образом, отели смогут сконцентрироваться на том, за что их выбирают и любят гости, — на создании комфортной атмосферы для отдыха или работы в любой точке России».


Опрос
  • Нужны ли Калининградской области пляжи для голых туристов?

    78ва.jpg

Проголосовало 794 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты