Власти Калининграда разъяснили свой подход к организации схемы общественного транспорта в городе.
Согласно комментарию в официальной группе, маршрутная сеть является пересадочной, что означает оправданность одной пересадки при перемещении в пределах Калининграда. Администрация при этом ссылается на «Социальный стандарт транспортного обслуживания», под который подпадает янтарная столица из-за численности населения до 500 тыс.
С 1 июня 2024 года, как сообщалось ранее, автобусы будут ходить по разреженному расписанию из-за дефицита кадров. В то же время предпринимаются меры для его сокращения.
Уже вторая группа водителей автобусов начинает обучение по договору с РОСТО. Выпускники смогут работать на городских маршрутах и где-то даже подстраховывать частников, если у них будут сходить с дистанции водители.
И, как всегда, власти уверяют, что разрабатывают новый тариф «повременной оплаты проезда», который учтёт интеграцию межмуниципального, городского и железнодорожного транспорта.
«Поэтапное введение такого тарифа планируется начать в 2024 году», - отметили в администрации.
Правда, стоит отметить, что разговоры о новой тарификации по времени, а не по факту поездки ведутся в Калининграде уже как минимум 15 лет и пережили трёх губернаторов. А ситуация никак не меняется.
© ИА Русский Запад/аш