Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий среди популярных у калининградцев цифровых сервисов

31.05.2024 12:09    © Фото: Caleb Woods by Unsplash
2 мин   


Ко Дню защиты детей 1 июня цифровая экосистема МТС провела анализ потребления детского медиаконтента. Выяснилось, что в январе – апреле 2024 года у жителей Калининградской области детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента выросло на 10-50% в зависимости от платформы по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге, как следует из данных МТС Музыки. В январе-апреле потребление детского контента выросло на 10% год к году, таким образом он вошел в топ-5 крупнейших категорий на сервисе.

В рамках исследования были опрошены родители и будущие мамы в различных регионах, в том числе в Калининградской области, о том, как они пользуются музыкальными сервисами*. 89% респондентов в регионе уверены, что музыка влияет на развитие ребенка, а также считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение помогает детям успокоиться. Большинство родителей в Калининграде (62,5%) чаще всего включают детям композиции из советских и современных мультфильмов, а также классическую музыку.

У детского контента в музыкальном стриминге два основных сценария потребления: перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных в Калининграде признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под аудиосказки (33,3%). 

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше - поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет.

Также МТС Музыка выяснила, что в области почти 80% женщин во время беременности выбирали классическую музыку и танцевальную музыку.

В целом, среди детского медиаконтента наибольший прирост по стране отмечается среди потребления аудиокниг. По данным сервиса Строки, прослушивание файлов из раздела «Детские книги» выросло на 50%. Исследование показало, что чаще всего родители включают детям сказки в дороге или вечером перед сном. Также за год на 25% увеличилось суммарное время смотрения детско-семейного контента в онлайн-кинотеатре от KION от МТС.

 

* Методология исследования

** МТС Музыка провела количественное исследование, опросив 2000 родителей или будущих мам во время беременности в возрасте от 18 до 54 лет по всей России.

Опрос
  • Вы хотите получить паспорт (ВНЖ) ещё одной страны?

    па.jpg

Проголосовало 301 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты