Достройка парома на электрической тяге, для связи Балтийска с Балтийской косой, зависит от Минпромторга РФ. Об этом в пятницу, 31 мая 2024 года, сообщил ректор Калининградского государственного технического университета Виктор Волкогон.
Минпроторг РФ официально является заказчиком пассажирского и автомобильного судна. Судно находится на одной из калининградских верфей, хотя его строили «Ушаковские верфи».
«На сегодня сформирован корпус парома, который готов к насыщению оборудованием», - отметил Волкогон.
Учёные КГТУ, по его словам, разработали проект электропарома, но документация предполагала массу зарубежного оборудования. Строительство судна начали в 2021 году. После ужесточения западных санкций в 2022 году работы пришлось остановить.
* Источник: Interfax
© ИА Русский Запад/пс