Сеть с иностранным брендом в Калининградской области посещают чаще всего

11.06.2024 16:47    © Фото: Алексей Шабунин
2 мин   


Самой популярной сетью магазинов по частоте посещения занял «Спар».

По результатам опроса «Русского Запада» на сайте и в телеграм-канале, изначально иностранный бренд (Spar), очевидно, стал своим с 55% голосов.

С большим отрывом более чем в 2 раза на втором месте идёт местная сеть «Виктория» с 23%, которую, впрочем, уже давно купил федеральный ритейлер.

На третьем месте оказалась «Пятёрочка» - 10%.

Магазины другого формата были также включены в обзор и довольно неожиданно получили 7% голосов – «Светофор» и/или «Доброцен».

5% респондентов ходят в другие магазины, не указанные в опросе.

опрос сети сайт.jpg
опрос сети телеграм.jpg

По традиции публикуем комментарии к опросу в телеграм-канале:

Алексей Ремонт, домашний мастер: «Виктория на Победке! Пятёрочка –дно».

Владимир Владимир: «По таким заведениям не хожу».

Макс ПМВ: «Спар просто развод людей на бабки».

О.Е.: «Спар нравится и Виктория. Пятерочка плохой, некрасивый, неуютный и там ничего хорошего нет!»

RasTaManTiK: «В спаре только овощи и фрукты, хлеб дешевле! В Виктори вода и молочка, ну и в целом выбор по больше!»

Натали: «В 5 цены выше чем везде и ассортимент оставлять желать лучшего. Спар и Виктория ещё более-менее, но тоже с каждым годом все хуже и хуже».

Марина Линник: «Самая лучшая сеть - Виктория!»

Николай: «Метро».

Лана: «Виктория в Светлогорске».

Опрос проводился с 4 по 11 июня 2024 года. Количество респондентов: 1 613. Опрос не является социологическим исследованием.

А теперь вы можете ответить на традиционный летний опрос: «Куда поедете летом в отпуск?»

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 759 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты