«Ростелеком» вступил в партнёрство с МЧС в сфере безопасности для населения

25.06.2024 13:07
3 мин   


В Москве в Центральном аппарате Министерства по чрезвычайным ситуациям России 24 июня 2024 года состоялось подписание соглашения о взаимодействии между «Ростелекомом», «Яндекс Такси» и компанией «Медиамайлс» с целью повышения уровня безопасности и оперативного информирования населения.

«Ростелеком» выступает технологическим партнёром, ключевая роль которого состоит в высокоскоростной передаче данных для оперативной доставки контента на экраны такси.

«Это уникальный для нашей страны проект, созданный практически полностью на базе российских решений — от непосредственно ЖК-медиаэкранов, произведенных на заводе в Петербурге, до специального ПО, сделанного для оперативной дистанционной передачи информации на мониторы, где бы они не находились, - подчеркнул Александр Логинов, вице-президент «Ростелекома». - Отрадно, что коллеги из МЧС обратили внимание на возможности технологии, и мы все стали частью важного социального проекта».

Информация МЧС теперь может оперативно передаваться на уличные ЖК-медиаэкраны, установленные на крышах автомобилей-партнёров «Яндекс Такси» в Москве. Опыт планируется распространить также на Санкт-Петербург. Такси таким образом станут мобильными точками информирования большого количества людей, поскольку они постоянно перемещаются по городу и уже сейчас распространяют социальную рекламу и оповещения служб.

Ростелеком 2.jpg

По словам коммерческого директора «Яндекс Такси» Ивана Запольского, компания поддержит своих партнёров, предоставив всю необходимую транспортную аналитику для успешности проекта.

«Это дополнительный инновационный элемент оповещения населения. Этот яркий пример социальной ответственности крупных компаний, которые объединили свои усилия для обеспечения безопасности граждан, - отметил Ион Липчиу, директор по развитию компании «Медиамайлс». - У компании много перспективных направлений, возможно, в будущем, мы сможем предложить ещё не одно новое решение во благо нашей страны!»

В мае 2024 года двусторонние жидкокристаллические медиаэкраны стали устанавливать на городских автобусах в Санкт-Петербурге. Помимо информации о времени прибытия и социальной рекламе, на них можно будет размещать информацию от МЧС. В Северной столице планируют оборудовать 170 автобусов до конца лета.

Реклама. ПАО "Ростелеком". Erid: 2VtzqvvK6SK

Опрос
  • На каком пляже лучше всего отдыхать?

    пл.JPG

Проголосовало 765 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты