В Калининграде глава местной администрации назвала рекордный возраст трамваев, которые ещё возят пассажиров. Вечером в пятницу, 5 июля 2024 года, сити-менеджер Елена Дятлова написала на своей странице в соцсети, что некоторым «Татрам» по 44 года.
«Практически весь автобусный парк Калининграда (как наш, так и частный) требует обновления, - отметила глава администрации. - Средний возраст больших автобусов - 17 лет,
маршруток - 7 лет, троллейбусов - 14 лет».
Одна только покупка нового общественного транспорта проблем не решит. Куда более внушительных затрат требует инфраструктура: рельсы, дороги, остановки, провода, мосты. Только в центре Калининграда всё это требует не менее 24 миллиардов рублей. Причём, до 2035 года и в обязательном порядке.
«А если смотреть на перспективу развития, то понадобится более 34 млрд рублей до 2040 года, - признала Елена Дятлова. - Для понимания, все налоговые и неналоговые доходы городского бюджета в этом году составили всего 13,7 млрд рублей».
Ко Дню города Калининград получил 11 новых пассажирских автобусов. Событие позиционировали как подарок временно исполняющего обязанности губернатора региона Алексея Беспрозванных.
© ИА Русский Запад/пс