Хвалёные автомобильные дороги Калининградской области оказались не такими уж и хорошими при объективном сравнении.
Как сообщает РИА Новости, в рейтинге регионов по качеству дорог янтарный край занял только 30-е место с показателем в 59,8% - долей отвечающих нормативным требованиям дорог.
На первом месте не имеющая проблем с деньгами Москва (все деньги России сначала возникают там) с показателем в 97,6%, а Санкт-Петербург только на 16-м месте с 70,7%. Высокое качество в Югре – 88,4%, Краснодарском крае – 84,4%, Челябинской области 84,1%, Ингушетии 82,8%.
В неприглядном виде предстаёт Калининградская область и по плотности автомобильных дорог с твёрдым покрытием на 1000 квадратных километров территории. С показателем в 518,9 км она уступает не только Москве (2521,6 км) и Санкт-Петербургу (2 542,4 км), но даже Ингушетии (1 024,5 км), Адыгее (578,8 км), Белгородской области (732 км), Московской области (848,8 км), Липецкой области (567,4), Кабардино-Балкарии (665,7 км), Чечне (651,7 км), Северной Осетии (716,9 км).
В Калининградской области становятся зачастую грунтовыми дороги, которые при советской власти были заасфальтированы. Их ремонтом инфраструктурные ведомства предпочитают не заниматься. И так, мол, сойдёт. Во многих местах уже около 80 лет держатся без ремонта старые немецкие дороги из-за брусчатки.
© ИА Русский Запад/аш