В Немане дали новый срок матёрому уголовнику

12.09.2024 14:15    © Фото: Алексей Шабунин
2 мин   


Неман, Калининградская область.

Неманский городской суд во вторник, 10 сентября 2024 года, отправил на 6 лет колонии строгого режима местного жителя за совершение нескольких преступлений.

Как сообщает пресс-служба суда, наказали его за угрозы убийством, мошенничество, грабёж, кражу с банковского счёта и кражу с проникновением в жилище.

В частности, он угрожал убить свою мать всего лишь за её замечания по поводу злоупотребления спиртным. 4 марта 2023 года он попросил у соседа бензопилу распилить дрова, но пилу не вернул. А тем же вечером напился ударил соседа локтем в лицо, сел на него, дополнительно избил, нашёл телефон и ключи. Спустя время при помощи ключей он зашёл в его квартиру, чтобы украсть вещи и банковскую карту. Картой он оплатил несколько покупок и даже снял наличные в банкомате.

Выяснилось, что подсудимый характеризуется строго отрицательно, хотя и имеет смягчающие обстоятельства – частично признал вину. Приговор он может обжаловать, но, вероятно, делать ему этого не стоит. Предыдущее обжалование, как установил «Русский Запад», только добавило ему срок в 6 месяцев.

Осуждённый Алексей Сергеевич Квашнин в Неманском городском суде был осуждён в феврале 2022 года за разбой, совершённый ещё в 2012 году. Калининградский областной суд изменил приговор с 4 лет и 6 месяцев строгого режима на 5 лет. Однако, в срок отсидки было включено пребывание в СИЗО и ходка по другому приговору, из-за чего он появился на свободе раньше положенного.

На счету Квашнина богатая история криминальных похождений: приговор за мошенничество в 2013 году, приговор за кражу в 2014 году, два приговора за кражи и грабёж в 2017 году, два приговора за кражи в 2018 году, снова за кражу в 2020 году – и это только в Неманском городском суде. Кроме того, его судили за кражу в Славском районном суде, за мошенничество и грабёж в Советском городском суде.

На новый приговор он, судя по картотеке суда, уже успел подать жалобу. В суде его, как ни странно, защищали сразу два адвоката.