T2 провела воркшоп «Лайфхаки для бизнеса: новые инструменты продвижения» на площадке Калининградской торгово-промышленной палаты (ТПП). Участники встречи узнали, как работают цифровые сервисы на основе аналитики Big Data и как большие данные помогают привлекать клиентов и развиваться в конкурентной среде.
4 октября T2 провела воркшоп для бизнес-сообщества Калининградской области при участии Министерства цифровых технологий и связи Калининградской области. В мероприятии приняли участие более 40 представителей малого и среднего бизнеса региона. Эксперты T2 рассказали о том, как используется Big Data в телекоме и каким образом анализ поведения пользователей может решить ключевые бизнес-задачи: составить профиль клиента, определить перспективный рынок и целевую аудиторию, сделать эффективную рекламную SMS-рассылку и закрыть горящие вакансии.
О потенциальной пользе больших данных для предпринимателей рассказал Вячеслав Хабибуллаев, менеджер по развитию сервисов для бизнеса T2. Именно операторы связи имеют доступ к наибольшему объему обезличенной информации об абонентах: пол, возраст, наличие детей и многое другое. Поведение в сети также помогает делать выводы об образе жизни и интересах пользователей: например, частое посещение сайтов зоотоваров, скорее всего, говорит о наличии домашних животных. С помощью полученных данных оператор может задать точные настройки для рассылок по абонентам – именно так работает услуга SMS-таргет. Аналитика больших данных помогает не только в расширении клиентской базы и решении кадрового вопроса. Специалисты T2 уверены, что именно Big Data может стать для бизнеса катализатором развития и масштабирования.
Александр Коренецкий, директор калининградского филиала T2:
«Мы второй год проводим встречу с представителями бизнес-cообщества Калининградской области совместно с торгово-промышленной палатой и очень рады, что именно эта площадка остается точкой притяжения для деловых партнеров региона. Сегодня мы впервые выступаем перед нашими клиентами в новом брендинге. Мы сменили айдентику и название, но ключевой вектор развития остался неименным. Т2 давно вышел за рамки мобильного оператора. Мы на новом уровне как в технологическим развитии, так и в клиентском сервисе. Сегодня мы предлагаем бизнесу целую систему цифровых услуг, закрывающих потребности корпоративных клиентов, в том числе, и в поиске персонала. Распространение новых форм занятости, кадровая ситуация в целом означает, что информация, собираемая по привычным методикам, становится все менее точной. При этом точная информация нужна всем участникам рынка труда, в первую очередь работодателям. И эта информация у нас есть, поскольку сотовые операторы используют огромный объем накопленных обезличенных данных. Услуги на основе анализа больших данных Big Data решают многие задачи работодателей быстрее и эффективнее, а также являются мощным инструментом для улучшения клиентского опыта».
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.
В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». Erid: 2VtzqwzeTNz