«Ростелеком» назвал сумму миллионных подарков абонентам в Калининградской области

18.10.2024 10:48
3 мин   


В Калининградской области «Ростелеком» начислил на счета своим абонентам уже свыше 7 миллионов бонусных баллов. Для их получения надо всего лишь бесплатно вступить в программу лояльности.

Почти 14 тысяч абонентов компании имеют возможность по своему усмотрению распорядиться полученным виртуальным кешбэком. Около 60% пользователей делают за счёт баллов на 25% дешевле услугу «Домашнего интернета». Многие приобретают за бонусы подписки или фильмы на цифровой видеоплатформе Wink.ru. Ещё одно выгодное направление использования баллов: обмен их на подарки и предложения от партнёров программы.

«Мне нравится, что “Ростелеком” постоянно развивается, очень много вопросов можно решить онлайн круглосуточно в едином личном кабинете, - рассказал Роман Евдокимов, абонент «Ростелекома». - Приятно, что добросовестных плательщиков, к каковым я себя отношу, компания поощряет, даёт возможность сэкономить при помощи бонусной программы. Стартовые 200 баллов я получил, когда зарегистрировался в личном кабинете, кешбэк идет и за пополнение счета. Не так давно мне был начислен неплохой бонус, который я уже потратил на покупку новинок на платформе Wink».

Бонусы.jpg

Как начать получать бонусные баллы?

В разделе «Программа Бонус» в едином личном кабинете пользователя необходимо пройти лёгкую и бесплатную регистрацию, после чего абонент сразу становится участником программы.

За что начисляются баллы?

Уже при регистрации абонент получает стартовые бонусы. «Ростелеком» начисляет их также ко дню рождения, за регулярную оплату услуг, за покупки у партнёров программы. Участники зарабатывают определённый статус, зависящий от количества определённых услуг, исходя из которого начисляются бонусы.

«За несколько лет действия программа лояльности “Бонус” стала привычным инструментом для калининградцев. Они не просто могут оптимизировать свои расходы на услуги “Ростелекома”, но, главное, сами определяют, на что именно потратить накопленные баллы, - прокомментировала Наталья Маер, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Калининградского филиала ПАО «Ростелеком». - А для нас это возможность поблагодарить наших абонентов за доверие и поощрить их за активность».

Программа лояльности «Ростелекома» постоянно развивается, предоставляя абонентом больше возможностей, в том числе, для получения выгодных предложений от партнёров.

Самую подробную информацию о программе лояльности «Бонус» вы найдёте на официальном сайте «Ростелекома» или в мобильном приложении.

 

Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid:2VtzquyJ4Cj

Опрос
  • Власти скрывают истинную причину подорожания продуктов питания?

    Еда small.jpg


Проголосовало 351 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты