Обвиняемый в смертельном наезде на 7-летнюю девочку на ул. Киевской в Калининграде впервые публично заговорил.
Страшное ДТП случилось 17 ноября 2023 года. БМВ на скорости въехал в остановку общественного транспорта. Девочка погибла на месте, её 49-летний дедушка был тяжело ранен. Следствие по уголовному делу затянулось. На днях, как сообщал «Русский Запад», водителя направили на третью судебно-психиатрическую экспертизу.
В интервью «Каскаду» в среду, 30 октября 2024 года, обвиняемый Артур Агаджанян плакался на свою несчастную судьбу.
«Я с первого дня извинялся, я тысячу раз извинялся. Я знаю, что это трагедия, не дай Бог никому. Но мне не легче. Конечно, для близких, для матери ребёнка это всё. Но мне ничуть не легче», - заявил мужчина.
В телесюжете со слов мамы погибшей девочки прозвучало, что сразу после аварии медики оценивали состояние водителя как «полностью здоров». Потом провели экспертизу, и оказалось, что в момент ДТП у него был приступ эпилепсии. Затем было обследование в психиатрической клинике в Санкт-Петербурге, где не смогли определить состояние сидевшего за рулём БМВ в ту роковую минуту.
«Кровь брали, шапку надевали, окулист смотрел, но основное – невролог», - рассказал Агаджанян об обследовании.
По его словам, ранее у него не было эпилептических приступов, «вот то, что атеросклероз, да, у меня три операции были».
Третья экспертиза пройдёт в Москве, в институте имени Сербского. Агаджанян уверяет, что лучше бы уже в тюрьму:
«Те, которые со мной были в психиатрической больнице, тоже экспертизу проходили, кто-то сидел уже, они говорят, что в тюрьме намного проще, чем в психиатрической больнице. В больнице кофе нельзя, чай нельзя, прогулку, если что там. Один раз, два раза покурить можно».
На главный вопрос - почему он поехал на людей? - Артур Агаджанян не ответил. Якобы ничего не помнит:
«На мойке был, машину помыл. Я вскоре, когда понял, что стоят рядом фельдшеры или кто там, в форме были, говорю: «Почему я здесь, что случилось?» Они сказали, что ДТП».
На вопрос корреспондента, почему он уходит от ответственности? – Агаджанян заявил:
«Я ни от кого не сбегаю, я никого не просил».
Ранее «Русский Запад» сообщал об упорном нежелании прокуратуры передавать уголовное дело водителя БМВ из полиции в Следственное управление. Мало того, СКР запретили самим возбудить дело, несмотря на вмешательство казалось бы всемогущего Александра Бастрыкина.
© ИА Русский Запад/ен.