В онлайн-кинотеатре Wink.ru (проект «Ростелекома») с 21 ноября 2024 года стартует премьера сериала «Дети перемен» (18+) – новое переосмысление эпохи 90-х годов в России. В ролях – уже известные актёры, снявшиеся в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте».
У водителя троллейбуса Флоры (Виктория Исакова) трое сыновей от трёх разных отцов. Братья не слишком похожи друг на друга. Мать старается примирить их, найти общий язык. Однако, в это время в моральном смысле распадается страна: 1995 год. В межчеловеческие отношения вмешивается открытый рынок без всяких ограничений – по закону и нравственности. Многие выбрали путь наживы. Во дворах открываются нелегальные клубы, ребята участвуют в разборках.
Пётр делает «карьеру» в одной из банд. Однако, одновременно он мечтает стать оперным певцом.
«Мне кажется, Пётр — не жестокий человек внутри, он просто израненный ребенок, который хотел бы совсем иную жизнь, быть иным человеком, но... вот так сложилось, - рассказывает воплотивший его в сериале актёр Слава Копейкин. - При этом в нем есть и поэзия эта внутренняя, он даже, возможно, хочет выступать на сцене».
Однако, средний сын Флоры далёк от преступного пути. Он рисует афиши для кино, как и его мать, ведёт, насколько возможно, законопослушный образ жизни.
Актрисе Виктории Исаковой для полного вхождения в роль пришлось научиться водить троллейбус, что далось ей не сразу:
«Я очень люблю учиться чему-то новому, самое интересное, когда роль требует освоить совершенно незнакомую мне профессию. Я прекрасно управляюсь с машинами — с любыми уазиками, волгами, советскими москвичами. Трюки на машинах с удовольствием делаю сама. Но троллейбус — это что-то новое».
Новый сериал – плод совместной работы Любови Львовой и Сергея Тарамаева, в котором они воплотили во многом свой субъективный авторский взгляд на 90-е и влияние эпохи на судьбы людей:
«История во многом рассказана от лица людей, которые были затянуты в центрифугу событий. Нам было интересно, как они переживали это, как в них отражается время, не только в бандитах».
В сериале – 8 эпизодов по 48 минут. Производством занимался проект START при поддержке «НМГ Студии».
Реклама. ПАО "Ростелеком". Erid:2VtzqxXSnnH