Есть янтарь, а теперь другое: кильку предложили в качестве ещё одного туристического бренда Калининградской области. Об этом шла речь на West HoReCaForum в Калининграде на стадионе «Ростех арена» в четверг, 14 ноября 2024 года.
«Мы вакуумируем и запаковываем кильку для наших гостей, и они увозят её с собой вместо янтаря», — рассказала Марина Агеева, генеральный директор холдинга Agroup. Основатель бизнеса пошла дальше: образ калининградской кильки решили одухотворить.
«Мы решили одеть нашу кильку, украсить бусами и теперь это килька на шпильке, — сообщила Агеева. — Дети из Калининградской художественной школы создали её образы на фоне достопримечательностей. Теперь мы планируем сделать книжку- раскраску о калининградской кильке».
Сооснователь ресторана Dolce Vita, парк- и городских отелей сотрудничает с предприятием “За Родину!”. Она же рассказала о предстоящем открытии гостиницы и турах внутри Форта №3.
© ИА Русский Запад/пс