Гостей в Калининградскую область заманивают килькой на шпильках

14.11.2024 13:26
1 мин   


Условное изображение.

Есть янтарь, а теперь другое: кильку предложили в качестве ещё одного туристического бренда Калининградской области. Об этом шла речь на West HoReCaForum в Калининграде на стадионе «Ростех арена» в четверг, 14 ноября 2024 года.

«Мы вакуумируем и запаковываем кильку для наших гостей, и они увозят её с собой вместо янтаря», — рассказала Марина Агеева, генеральный директор холдинга Agroup. Основатель бизнеса пошла дальше: образ калининградской кильки решили одухотворить.

«Мы решили одеть нашу кильку, украсить бусами и теперь это килька на шпильке, — сообщила Агеева. — Дети из Калининградской художественной школы создали её образы на фоне достопримечательностей. Теперь мы планируем сделать книжку- раскраску о калининградской кильке».

Сооснователь ресторана Dolce Vita, парк- и городских отелей сотрудничает с предприятием “За Родину!”. Она же рассказала о предстоящем открытии гостиницы и турах внутри Форта №3.

Опрос
  • Оцените первые полгода работы Алексея Беспрозванных (5 - отлично, 1 - очень плохо)

    fkh.jpg

Проголосовало 162 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты