Как часто вас посылали в известном направлении при жалобе на покупки? Как долго приходилось добиваться правоты, когда товар не соответствовал качеству?
Видимо, теперь-то все эти проблемы будут решаться оперативней. Если верить сообщению пресс-службы УМВД РФ по Калининградской области, полиция осваивает новый подход к работе с жалобами граждан.
Некий житель Калининграда в августе 2024 года закупил в сетевом магазине несколько упаковок бытовой химии, а потом обнаружил, что весь товар просрочен. Он заявился в торговый зал, где ему дали от ворот поворот, отправив глотать пыль по судам. Гражданин тут же набрал телефон полиции. И – о чудо! – уже совсем скоро прямо в магазин приехал сотрудник полиции, разбираться с просрочкой. По данным пресс-службы, директор магазина с удовольствием вернул деньги покупателю.
Получается, что и Управление Роспотребнадзора теперь не особо-то и нужно, как и суды. Всё можно порешать на месте.
Купили просрочку? Попробуйте повторить – телефон полиции 112 или 102 (с мобильного).
А 49-летний покупатель даже отметил своего помощника письменно – отправил благодарность на имя участкового по Центральному району Германа Лукошявичуса.
© ИА Русский Запад/аш