Интерес калининградцев к сервисам по поиску работы вырос почти на четверть

26.12.2024 15:10    © Фото: Алексей Шабунин
4 мин   


Условное изображение.

Калининградцы в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 24% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 10%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Также почти на 30% выросло время, которое соискатели из Калининграда проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 66 минуты за месяц, что на 24% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на июль и август: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 92-98 минут на поиск работы онлайн.

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

В Калининграде основной прирост (52%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 63 минуты, а мужчины — 64 минуты.

Больше всего новых соискателей в Калининграде пришло из возрастной категории 26-35 лет (+16% пользователей). На втором месте группа 36-45 с приростом на 14% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 46-55 лет (+11% пользователей). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. В России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.

По данным МегаФона больше всего интернет-трафика на поиск работы через онлайн-сервисы в Северо-Западном федеральном округе вслед за петербуржцами тратят жители Вологды, Калининграда, Мурманска и Архангельска. При этом в Калининграде у абонентов более 88% интернет-трафика пришлось на HeadHunter.

работа.jpg 

СПРАВКА

Yota федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

 

Реклама. ООО «Скартел». Erid: 2VtzqxXsHsY

Опрос
  • Что должно быть в приоритете у властей в Калининградской области в 2025 году?

    fd.jpg

Проголосовало 715 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты