В администрации Калининграда объяснили причины проблем с новыми троллейбусами «Синара».
«Русский Запада» рассказывал о жалобах пассажиров на жуткий свист при закрытии дверей. Бабушки пугаются, чуть не падают с ног.
«В АО «Калининград-ГорТранс» пояснили, что подача сигнала предусмотрена требованиями безопасности при перевозках пассажиров, регулировка звука программным обеспечением не предполагается. Но на предприятии совместно с производителем «Синар» работают над замечаниями пассажиров по громкости сигнала», - прокомментировали в мэрии в понедельник, 20 января 2025 года.
Калининградец также пожаловался в паблике горадминистрации, что вышедшая на маршрут №2 «Синара» дважды ломалась в пути.
«Водитель выходила на улицу с очень недовольным видом, приговаривая, какое же г… эти новые троллейбусы. Всем сказали выйти из троллейбуса, а потом водитель запустила машину, закрыла двери и куда-то уехала без пассажиров».
Официальное объяснение такое: «90% всех технических сходов с маршрута обусловлены человеческим фактором, сложностью техники». С водителями проведут дополнительные занятия.
«10% технических неисправностей носят не системный характер и в ближайшее время будут исправлены во взаимодействии с поставщиком. Аналогичные истории с устранением выявляемых дефектов и со взаимной «притиркой» техники с водителями и пассажирами были в Калининграде с новыми «Корсарами», ЛиАЗами», ранее – с троллейбусами «Витовт»», - пояснили в администрации города.
«Русский Запад» сообщал, что «Синары» сделали в Челябинске. В декабре 2024 года в автопарк «Калининград-ГорТранса» поступило 15 новых троллейбусов. Из федерального бюджета на их закупку выделено 418,32 млн рублей, ещё 79,68 млн рублей – из резервного фонда правительства Калининградской области.
© ИА Русский Запад/ен.