Один из крупнейших игроков на рынке, автодилер «Рольф», принял решение свернуть партнёрские связи с тремя китайскими брендами: Kaiyi, Baic и Sollers.
Как сообщает «Коммерсантъ», ранее озвученные слухи становятся реальностью. По версии издания, приводящего слова эксперта Олега Мосеева, в том числе, причина отказа – «качество» сборки». Но более важным называется отсутствие у «Автотора» «опыта дистрибуции».
Несмотря на попытки и все старания калининградского предприятия, по-прежнему чего-то не хватает. Мосеев считает, что дилеров заставляют выкупать машины, а потом устанавливают на них скидку и предлагают купить «по пониженной цене». Но это – версия эксперта.
Эксперт подталкивает «Автотор» к «мужественному решению» - вернуться к контрактной сборке, например, расширять работу с брендом Jetour: «Собирать они умеют, а вот продавать нет».
В 2024 году в России, по оценке автомобильных СМИ, было продано примерно 10 тыс. автомобилей Kaiyi.
© ИА Русский Запад/аш