Доля автомобильных дорог в Калининграде, которые соответствуют нормативам, составляет всего 52,9%.
Остальные 47,1% являются условно годными для передвижения транспорта. Как следует из проекта документа администрации города, долю плохих дорог планируется сокращать ударными темпами. В 2025 году она должна дойти до 45%, в 2030 году – до 35%, а в 2035 году – до 30%.
Такими же невероятными темпами, согласно проекту программы развития дорожно-транспортного комплекса, планируется наращивать провозную способность общественного транспорта в Калининграде: до 83,6 млн человек в 2023 году, до 99,3 млн чел. в 2030 году и до 117,98 млн чел. в 2030 году.
Правда, за счёт чего будет делаться рывок, в программе не сказано. Ситуация как с финансированием приведения в порядок улиц и проспектов, так и общественного транспорта остаётся мало предсказуемой.
© ИА Русский Запад/аш