Постепенную замену супермаркетов «Виктория» на «Пятёрочку» в Калининградской области представитель владельцев этой сети назвал небольшой корректировкой бренда. Об этом 30 января 2025 года представитель X5 Group сказал журналистам, в ответ на вопрос о полной ликвидации местного бренда.
«Для Калининградской области был разработан новый формат – «Пятёрочка XL», который должен максимально обеспечить сохранение образа «Виктории» и уровень качества, который поддерживался в этой торговой сети», - проговорил Василий Пушкин, директор по взаимодействию с органами государственной власти сети X5 Group, объединяющей «Пятёрочку» и «Викторию».
Журналисты напрямую спросили: вы от бренда «Виктория» в Калининградской области откажитесь совсем?
«Пятёрочка» - единая торговая сеть, с едиными стандартами по обслуживанию, планировке помещений, - ответил Пушкин. - Думаю, что постепенно это будет сбалансировано. Какое-то время будем сохранять (бренд «Виктория» - прим. «Русского Запада»), конечно».
Представитель X5 Group прилетал в Калининград на подписание соглашения о сдерживании цен. В «Пятёрочках» и «Викториях» готовы лимитировать наценку не только на 26 видов продуктов, но и расширять этот перечень товаров. Дополнительно цены намереваются сдерживать на кефир и сметану.
X5 Group приобрёл калининградские «Викторию», «Дёшево» и «Кэш» 1 августа 2023 года. На портале группы компаний указали, что «в периметр сделки» вошли 118 магазинов и два распределительных центра. Однако, управление калининградским брендом оставили за действующим менеджментом компании «Виктория Балтия».
© ИА Русский Запад/пс