Бизнес теряет веру в бренды Калининградской области

06.02.2025 15:30    © Фото: Пётр Старцев
1 мин   


Кафедральный собор в Калининграде

Предприниматели Калининградской области теряют веру в местные бренды. В начале февраля 2025 года эксперты обнародовали результаты исследований, по которым спрос на открытие франшиз и приобретение готового бизнеса в этом регионе вырос в полтора раза. 

Покупка франшизы, по итогам минувшего года, стала популярнее на 53%. Чаще всего в Калининградской области хотят зарабатывать по чужой схеме и под ранее разработанным логотипом с общественном питании, торговле и информационных технологиях. Такие выводя сделаны коллективом исследователей крупной русскоязычной платформы объявлений Avito.

Эксперты портала связали калининградский ажиотаж вокруг приобретения франшиз с ценой вопроса. «Порог входа» в такое дело для предпринимателя, как правило ниже затрат на приобретения нового направления в других стадиях развития.

Большинство обращающихся на портал Avito калининградских предпринимателей (81%) интересовались именно покупкой, а не продажей бизнеса – ещё один вывод из аналитики прошлого года   

В разделе «Готовый бизнес», помимо общественного питания и торговли, покупателей интересовали предприятия, работающие в сфере красоты и здоровья.  

* Источник: Avito

© ИА Русский Запад/пс 
Опрос
  • Какой калининградский хлеб самый вкусный?

    franzi-meyer--unsplash.jpg

Проголосовало 889 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты