В Калининграде пенсионерку два дня разводили по телефону на деньги. 67-летняя оказалась обманутой после того, как стала общаться со звонившими ей незнакомцами.
Первая позвонившая выдала себя за работницу поликлиники. Внимание собеседницы она привлекла предложением пройти медицинскую комиссию. По этим предлогом сомнительная особа узнала у пожилой калининградки номер её СНИЛС (персональные данные).
На второй день другая позвонившая выдала себя за работницу Роскомнадзора. При том, что сотрудники этой структуры никогда не звонят обычным гражданам, абонентка поверила её. Мошенница наврала пенсионерке, что взломали её личный кабинет на «Госуслугах» и оформили от её имени некую доверенность. Карусель лжи продолжилась: следующий собеседник выдал себя за работника Росфинмониторинга. Этот лжец наплёл, что срочно нужно спасать банковские сбережения калининградки. Откуда он знал, что они у пенсионерки есть, приходится только догадываться.
Сбитая с толку и вероятно изначально лишённая критического мышления пожилая гражданка принялась исполнять распоряжения ментора, которого никогда не видела. Голос в телефонной трубке… продиктовал ей номер «безопасного счёта», на котором, якобы, можно было спасти накопления. Дикость ситуации в том, что после всего этого вранья пенсионерка перевела все свои 700 тысяч рублей неизвестно кому, надеясь, что именно так она и сохранит деньги. В итоге, пришлось идти отделение МВД России по Московскому району Калининграда, где возбудили очередное уголовное дело по статье «Мошенничество».
© ИА Русский Запад/пс