Ситуация в главном аэропорту Калининградской области остаётся сложной и 9 июля 2025 года: не все самолёты вылетают и приземляются вовремя – сказываются последствия транспортного коллапса столичных аэропортов.
На московских и петербургском направлениях, по сведениям калининградских «Вестей», сотни заявлений о пропаже багажа. Один из калининградцев, вылетающих в Москву, признал, что его рейс задерживается на пять часов, а это рушит его планы на поездку в Белгород. Таких пассажиров в здании аэровокзала «Храброво» немало. Задержанные рейсы отправляют, но график последующих вылетов всё равно смещается – эффект домино.
Работники администрации калининградского аэропорта и представители авиакомпаний пытаются смягчить непростое положение пассажиров. Только за один из нескольких тяжёлых последних дней воздушным путешественникам бесплатно раздали более 15 000 бутылок воды, установили и подключили питьевые фонтанчики. Более 5000 человек успели покормить. Количество кресел в залах ожидания и вылета увеличили на 35%.
В региональном управлении Роспотребнадзора сообщили об открытии телефона горячей линии, по которому можно обратиться, если ваш рейс задержали, отменили или перенесли.
8 800 555 49 43
Звонок бесплатный
Подчинённые Елены Бабуры усилили санитарный контроль в аэропорту: особое внимание – к услугам пассажирам задержанных рейсов, к состоянию туалетов, а также комнат матери и ребёнка. Санитарно-карантинный пункт работает круглосуточно.
При задержке рейса более чем на 4 часа пассажира обязаны обеспечить не только водой, но и питанием, а также размещением в гостинице.
«Управление Роспотребнадзора по Калининградской области готово оказать консультационную помощь пассажирам, а также в случае необходимости составить претензию в адрес авиаперевозчика», - сказала Елена Сысоева, старший специалист первого разряда отдела эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории регионального управления Роспотребнадзора.
Права пассажира при задержке авиарейса определены пунктом №99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Этот документ утверждён Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82
© ИА Русский Запад/пс