20.03.2014 18:02
Компания "Мортон" готова реализовать проект по развитию в Калининграде новой транспортной технологии.
Данная компания является партнером Корпорации развития Калининградской области. Инвестор предлагает за свой счет построить в Калининграде подвесную транспортную систему, которая уже отлично функционирует в Дюссельдорфе и Дортмунде.
Эта система не зависит от наземной дорожно-транспортной сети, не мешает городскому трафику ни во время строительства, ни после его завершения.
Разработчики хотят соединить "Стрелой" Ленинградский и Московский районы Калининграда и провести ее через новый стадион "Арена Балтика". В перспективе маршрут должен быть продлен до Чкаловска и аэропорта Храброво. Общая протяженность первой очереди строительства трассы – порядка 8,9 км.
Заместитель председателя правительства области Александр Рольбинов определил месячный срок для составления технического задания для группы компаний "Мортон". За этот срок администрация городского округа подготовит документ, в котором определит требования к проекту: количество остановок, использование земельных участков, маршруты, стоимость билета.
Справка
Проекты типа "Стрела" активно эксплуатируются в европейских странах. Например подвесная транспортная система в Дортмунде существует с 1984 года, а в Дюссельдорфе подобная линия с 2002 года перевезла более 15 млн. пассажиров.
Автоматизированная система предлагает пассажиру выбрать необходимый пункт прибытия и доставляет ближайший вагон с учетом времени ожидания. Помимо оптимизации транспортной инфраструктуры региона, данный проект направлен на улучшение экологии города, то есть реализует принцип "зеленых технологий", расширяя возможность создания парковых зон.
© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад