Калининградские провайдеры обсудили новые возможности для сотрудничества на бизнес-завтраке «Ростелекома»

08.09.2025 14:17    © Фото: ПАО Ростелеком
3 мин   


«Ростелеком» организовал в Калининграде бизнес-завтрак для региональных операторов связи. Встреча собрала всех основных игроков телекоммуникационного рынка области.

Алексей Семенов, директор Калининградского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Основная идея таких бизнес-завтраков — создать платформу для делового общения в межоператорской отрасли, чтобы обмениваться современными тенденциями и презентовать новые продукты. Мы проводим в Калининграде такую встречу уже второй раз и замечаем, что интерес к нашему мероприятию сильно вырос, потому что представители сообщества признают, что это хороший и продуктивный инструмент коммуникации. По итогам бизнес-завтрака есть договоренности по развитию совместных проектов».

Бизнес-Завтрак 3.JPG

Максим Додонов, генеральный директор компании «Етайп»:

«На таких встречах мы всегда узнаем что-то новое о возможностях “Ростелекома” и о состоянии нашей отрасли в целом. Кроме того, полезно пообщаться с коллегами, руководителями сегмента В2О (Business-to-Operator) и при необходимости получить профессиональную поддержку. Мы планируем наладить сотрудничество с “Ростелекомом” по предоставлению услуг информационной безопасности и закупке оборудования».

«Ростелеком» предложил региональным операторам эксклюзивные условия приобретения широкого диапазона сетевой, серверной, клиентской и специальной техники. Сотрудники рассказали участникам мероприятия о программе «Школа экспертов». Она помогает региональным операторам связи получать необходимые знания и навыки для развития бизнеса.

Бизнес-Завтрак 6.JPG

Екатерина Казакова, директор по работе с региональными операторами связи ПАО «Ростелеком»:

«Во всех регионах мы видим интерес и активное участие партнеров в бизнес-завтраках. Основная тема наших встреч в этом деловом сезоне: рост прибыли операторов на базе партнерских продуктов “Ростелекома». В 2025-м мы уже провели 19 мероприятий и до конца года планируем еще 13».

Бизнес-завтрак «Ростелекома» — часть стратегии развития направления B2O (Business-to-Operator). В течение нескольких лет компания провела более 80 таких мероприятий в 40 городах России.

 

Реклама. ПАО Ростелеком. Erid: 2Vtzqufx6fD

Опрос
  • Если ЕС откроет границы, куда бы вы отправились на Новый год из Калининграда?

    45.jpg


Проголосовало 179 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты