Каким будет новый объект, представители администрации и депутатского корпуса обсуждали на комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса горсовета. В техническом задании на разработку проектно-сметной документации реконструкции Правой набережной указываются параметры будущего сооружения.
Протяженность дороги от примыкания ул. Вагоностроительной до ул. Ручейной составит более 1 км, ширина - 3,5 м, по одной полосе в каждую сторону. Вдоль дорожного полотна планируется обстроить пешеходную и велосипедную дорожки, по 1,5 м каждая, установить освещение, малые архитектурные формы, скамейки, урны. Проектирование будет вестись с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения, - сообщил председатель комиссии по развитию ДТК Сергей Донских. Кроме того, красные линии Правой набережной установлены на территории земельного участка ООО "ЛЕСОБАЛТ", предоставленного ему администрацией Калининграда в 2002 году в аренду на 49 лет. Для осуществления строительных работ потребуется переоформление этого участка.
"У нас есть решение включить в среднесрочную 3-годовую программу на 2014 - 2016 гг. разработку проектно-сметной документации по реконструкции этого участка дороги, а также предусмотреть в бюджете города 732,62 тысячи рублей на финансирование вышеуказанных работ в 2015 году и внести этот проект на заседание городского Совета депутатов", - сказал Донских.
Председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин обратил внимание комиссии на то, что 732 тысячи рублей - это сумма лишь первого этапа, проекта полосы отвода.
"Сначала мы проектируем полосу отвода, по результатам этого этапа определяется граница предполагаемой улицы и вносится в дежурный план города с целью урегулирования имущественных отношений. Лишь после этого мы вступаем в стадию подготовки проектной документации", - информировал Крупин. Такое объяснение депутатов вполне устроило.
"Нам все равно нужно с чего-то начинать", - заявил председатель горсовета Андрей Кропоткин.
© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада