Конкурсное агентство Калининградской области объявило открытый аукцион по выбору подрядчика, готового разработать бренд региона как центра всесезонного туризма. Начальная цена закупки — 995 тысяч рублей.
В первоначальные обязанности подрядчика входит составление отчета о платформе бренда области как центра всесезонного туризма, в котором должно быть указано описание уникальных особенностей Калининградской области как туристского направления, анализ восприятия области как туристского направления среди местных жителей, реальных и потенциальных туристов, выявление качеств, которые важны для потребителей и отличают Калининградскую область от других, высказывания, образы, атрибуты, личности, события, национальная кухня региона, ключевые виды туризма, SWOT-анализ платформы бренда.
Самое главное условие – отчет должен содержать мнения местных жителей, туристов, посетивших Калининградскую область, экспертов в области туризма, гостиничного бизнеса, экскурсионного обслуживания, маркетинга и брендинга.
Далее разработчик должен предоставить брендбук с визуализацией бренда, содержащий не менее четырех различных вариантов бренда (логотипа) Калининградской области как центра всесезонного туризма и не менее четырех различных вариантов слогана к логотипам. Презентация отчетов о выполненных работах будет представлена на заседании Совета по туризму.
Кроме брендбука, подрядчик обязан разработать программу мероприятий по поддержке бренда, содержащую не менее восьми направлений деятельности, оценку бюджета мероприятий, прогноз достижения поставленной цели.
Аукцион назначен на 21 апреля. На всю работу выделяется более 200 дней.
Кстати, ранее уже говорилось, что в конце февраля 2014 года региональное Министерство туризма предложило выделить деньги на разработку очередного туристического бренда области. На "разработку бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма" в областной госпрограмме "Туризм" был предусмотрен 1 млн. рублей.
© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад