10.04.2014 12:13
С начала года на российском автомобильном рынке продажи упали на 2%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал 2014 года в РФ было продано свыше 600 тыс. легковых автомобилей класса LCV. Самая продаваемая модель в России – Lada. Всего было реализовано более 91 тысячи отечественных автомобилей. На втором месте продукция концерна Renault - продано 46,2 тыс. автомобилей. И замыкает тройку лидеров концерн Nissan с объемом продаж в первом квартале 45,7 тыс. автомобилей.
По мнению экспертов, снижение спроса на новые автомобили в стране обусловлено сезонным спадом, а также сложной или скорее неопределенной экономической ситуацией, в том числе колебанием курса валют. Кроме того, многие автоконцерны с начала года объявили о повышении цен на продукцию, что также на некоторый период времени снижает спрос.
© Дарья Малых, специально для информационного агентства Русский Запад по материалам F1-today.ru