17.04.2014 17:19
Об этом в интервью корреспонденту Русского Запада сообщила директор калининградской школы № 46 Наталья Демачева.
Педагог со стажем уверена в том, что интеграция в российское общество детей - мигрантов из Средней Азии - вполне возможна, но при условии внедрения поликультурного воспитания в российских учебных заведениях. Однако основной проблемой для учеников-мигрантов является полное незнание русского языка и культуры.
- Трудности есть и, прежде всего, с тем, что ни родители, ни дети часто вообще не знают русского языка либо говорят очень плохо и поэтому не могут в полной мере интегрироваться в общество, - рассказала Наталья Викторовна. – При этом дети из Средней Азии вполне способные и, несмотря на проблемы с русским языком, проявляют определенные успехи в точных науках. Как только в нашей школе стали появляться дети из Средней Азии, мы сразу же включились в процесс их интеграции и стали работать в режиме поликультурного воспитания детей. Стали изучать культуру Казахстана, Узбекистана, устраивать общие для всех мероприятия: День Таджикистана, День Узбекистана и т. д. Мы привлекаем к организации праздников родителей-мигрантов, что дает свой положительный эффект.
© Информационное агентство Русский Запад, специальный корреспондент Виктория Исаенко