Выпускники и студенты БФУ им. Канта готовы и хотят работать, но не вполне понимают, где и в качестве кого.
Такой вывод сделали работодатели, принявшие участие в ярмарке вакансий, которая прошла в четверг, 17 апреля, в Балтийском федеральном университете им. Канта в Калининграде.
В мероприятии приняли участие более 20 калининградских компаний: "Юринат", "Табаско", "Альбатрос", "Бауцентр", "Вестер", "РОСГОССТРАХ" и другие. Студенты в основном искали работу на летний период, но были и те, кто выбирал постоянное место приложения своих сил.
"Мы не первый раз участвуем в ярмарке вакансий в БФУ им. Канта, более того, подобные мероприятия считаем очень полезными и нужными, - призналась корреспонденту Русского Запада директор по персоналу Группы " Вестер" Светлана Малиновская. – У нас есть повод познакомиться с новыми студентами, у них – определиться в выборе профессии, ознакомится с требованиями, предъявляемыми к кандидату на должность, с обязанностями и возможностями роста".
Светлана Малиновская отметила, что Компания "Вестер" сотрудничает с университетом давно и плодотворно. Представители компании проводят среди студентов уроки по профориентированию, привлекают к прохождению практики в подразделениях.
"Наша привлекательность еще и в том, что группа "Вестер" - это широкий выбор направлений работы. Ведь мы не только реализуем продукты, но и книги, одежду, студент может попробовать себя в качестве менеджера, складского работника", - перечислила Малиновская.
Она также отметила, что выпускники университета - желанные работники, показывают себя с отличной стороны.
"У некоторых работодателей сложился стереотип, что современная молодежь предъявляет высокие требования, а работать при этом желанием не горит. Я тоже так думала, пока не поняла: студенты и выпускники плохо ориентируются в рынке труда, они не могут грамотно составить резюме и вообще слабо представляют, где могут реализовать себя в полную силу. Наша задача – направить и подсказать", - считает Светлана Малиновская.
Подводя итоги ярмарки вакансий, работодатели отметили, что пока спрос на молодые кадры превышает предложение, и высказали надежду, что в будущем студенты охотнее будут принимать участие в мероприятии по презентации рабочих мест.
© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада