В настоящее время проводится паспортизация дорожной сети города.
"Некоторые знаки стоят очень давно. За это время образовались новые въезды, заезды, изменилась планировка, знаки необходимо привести в соответствие", - заявил в пятницу, 18 апреля, на заседании транспортной комиссии горсовета начальник центра автофиксации областной ГИБДД Геннадий Герман.
Патрулирование мобильного комплекса фото- и видеофиксации правонарушений при остановке или стоянке транспортных средств в неположенном месте будет производиться по улицам, где дорожная обстановка сложнее всего. Затем правонарушители получат уведомление о штрафных санкциях в отношении них по почте.
"Сейчас 500 инспекторов ГИБДД составляют примерно 600 административных протоколов о нарушении, а центр автофиксации при человеческих кадрах в 10 человек будет составлять порядка 500-1500 протоколов", - сказал Герман.
Еще одно преимущество
системы "ПАРКОН", по мнению председателя транспортной комиссии Сергея Донских, – меньший моральный урон.
"Получая "письмо счастья", автовладелец может его оспорить в суде – согласен, не согласен. А когда человек приходит на место, где оставил автомобиль, не находит его и затем тратит полдня для того, чтобы найти свое авто на штрафстоянках, куда его
доставил эвакуатор, это наносит психологическую травму", - позаботился о согражданах Донских.
По его словам, с началом работы мобильных комплексов видеофиксации, а также утверждения списка маршрутов патрулирования комитетом городского хозяйства мэрии будет наноситься сплошная желтая линия вдоль края проезжей части, дублирующая знак "Остановка запрещена".
© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада