Конкурс на создание лучшего демотиватора о финансовой грамотности пройдет в номинациях "Демотиватор" и "Видеофильм" в трех возрастных категориях: старшие школьники, студенты, молодежь до 25 лет.
Оценивать работу ребят будут члены экспертного совета региональной программы по повышению финансовой грамотности.
Темы для творческих работ определены следующие: семейный бюджет, долгосрочное планирование личного бюджета, психология и культура потребления, грамотный инвестор, грамотный потребитель банковских услуг, электронные банковские технологии и другие.
- Мы уверены, что даже к такой серьезной теме, как финансовая грамотность, можно отнестись с юмором, которым так богато общение в социальных сетях. Кстати, участие в конкурсе — это прекрасная возможность для молодых людей сделать свои аккаунты в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, "Вконтакте", еще более популярными, - отметила координатор региональной программы по повышению финансовой грамотности Юлия Рихтер. – К участию в конкурсе мы приглашаем учителей, педагогов, преподавателей творческих кружков и, конечно же, родителей.
Сам конкурс будет состоять из двух этапов. Первый этап включает отбор творческих работ, их регистрацию, выставление оценок и замечания. На втором этапе конкурса авторы должны будут опубликовать свои работы на своих страничках в соцсетях.
Работы будут оцениваться жюри по нескольким критериям - например, реализация и оригинальность творческого замысла, соответствие выбранной теме и пр. Победителями будут признаны работы, набравшие наибольшее количество баллов от жюри, а работы, получившие в соцсетях наибольшее количество лайков, будут отмечены призом зрительских симпатий.
Интересующие вопросы, касающиеся конкурса, можно задать на форуме регионального Министерства финансов и по телефону горячей линии по финансовой грамотности - 8 800 555 85 39 (звонок бесплатный). Всю подробную информацию о конкурсе вы также можете получить на сайте регионального Министерства финансов.
© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад