В июле четыре популярных блогера Калининграда побывали по другую сторону прилавка и выступили в роли кассиров-помощников.
Эксперимент блогеров по мониторингу ситуации по продаже пива несовершеннолетним был проведен в торговой сети "Вестер" в рамках проекта ".NET", реализуемого компанией ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен". Самыми интересными моментами трудовой смены команда блогеров поделилась со своими читателями в ЖЖ. Стоит отметить, за время работы ими не было выявлено грубых нарушений.
Команда под руководством Дмитрия Трунова была сформирована из самых инициативных блогеров города в июне. В дальнейшем они прошли специальный тренинг программы ".NET" вместе с сотрудниками калининградской торговой сети "Вестер". Блогеры не только в деталях изучили особенности законодательства, регулирующего продажу алкоголя, но и отработали приемы общения с покупателями, а также научились преодолевать психологические барьеры, связанные с возникновением конфликтных ситуаций с потребителями.
Дмитрий Трунов, блогер:
"Когда мне предложили принять участие в таком интересном проекте, как ".NET", сомнений не возникло. Конечно, да! Предложил ребятам, и они с радостью согласились на такой эксперимент. Мы прошли интереснейший тренинг, изучили много литературы, которая помогла нам при мониторинге ситуации за кассами в торговых центрах. Надеемся, что наша работа не пройдет даром, и мы внесем свой вклад в общее дело, ведь главное – не оставаться равнодушным".
По итогам мониторинга ситуации по продаже пива несовершеннолетним блогеры поделились наблюдениями со своими читателями, что привлекло внимание общественности к актуальной теме и стало одной из самых обсуждаемых тем в блогосфере. В итоге опубликованные на страницах Живого Журнала отчеты собрали более 800 комментариев от пользователей. Жители Калининграда не только активно высказывались на тему того, как предотвратить продажу несовершеннолетним алкоголя, но и внесли ряд конструктивных предложений.
Проект ".NET" вместе с калининградскими блогерами показал отличные результаты. Проект ".NET", блогеры и торговая сеть "Вестер" объединили свои социальные инициативы для предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Это абсолютно новый способ коммуникации и возможность показать, насколько важно быть ответственным и неравнодушным, ведь каждый может повлиять на ситуацию, главное – не оставаться в стороне.
Проект ".NET" - это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное "НЕТ" подростку.
Проект реализуется в Новосибирске, Екатеринбурге и Калининграде.
© Информационное агентство Русский Запад