Калининградцы могут задавать вопросы сотрудникам министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области через Facebook.
Об этом сообщил калининградский министр Максим Федосеев на встрече с редакторами районных газет.
По его словам, ранее в электронной форме обращения граждан принимались только через официальный сайт ведомства. Чиновник напомнил, что для получения подробных разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию министерства, граждане могут обращаться в Интернет-приемную, действующую на официальном сайте ведомства.
Неудобство этого, в общем-то, передового сервиса, заключается в том, что по закону электронные обращения, как и письменные, рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления. Понятно, далеко не всех это устраивает. С появлением министерства в социальных сетях, ситуация упрощается. Теперь любой калининградец может получить ответ на свой вопрос в трехдневный срок. Страница министерства в социальной сети находится по адресу www.facebook.com/ZKH39.
Это еще не все. С недавнего времени за работой министерства можно следить в микроблоге twitter по адресу www.twitter.com/zkh39. Максим Федосеев считает, что такие сервисы помогут максимально упростить и оптимизировать процесс общения с гражданами.
Министр пояснил, что часто обращения возникают из-за незнания основ правового регулирования сферы ЖКХ. Поэтому онлайн-сервисы, по его словам, призваны не только повысить оперативность общения с жителями региона, но и сократить объем бумажной "волокиты".
© Николай Акимов, специально для Русского Запада