Большинство калининградских бизнесменов не знают правила размещения наружной рекламы

25.07.2014 11:44
   


За шесть месяцев 2014 года было демонтировано почти 100 рекламных конструкций в Калининграде и выдано свыше 200 предписаний на демонтаж самовольных конструкций. 

По закону любая реклама, размещенная на городских землях, на стенах и крышах зданий, на мостах, любых опорах, должна быть согласована. Обязан рекламодатель согласовать и размещение рекламы на заборах действующих или строящихся объектов. Даже если реклама принадлежит компании, которая ведет застройку. 

В ходе рейда представителей горадминистрации Калининграда по калининградским улицам, который состоялся накануне, 24 июля, было выписано четыре предписания по поводу незаконно размещенной рекламы: 2 предписания были вручены администраторам магазинов, фасады которых наглухо затянуты баннерами с рекламой скидок, и еще 2 документа доставят заказными письмами владельцам незаконных конструкций. 

"Размещение любой рекламы в городе нужно согласовывать. Даже ту, которая размещается на очень короткий срок, - отметила начальник отдела рекламы комитета архитектуры и строительства Юлия Рябова. – За прошлый год было демонтировано свыше 280 конструкций, в 2014 году уже 97. Несмотря на это, в Калининграде много хорошей рекламы, красивой и законной. Например, в прошлом году мы выдали порядка 1 800 разрешений на установку рекламы, и каждый год эта цифра только увеличивается".

Отметим, в 2013 году городской бюджет пополнился на 15,5 млн. руб. за счет поступлений от рекламы. В 2014 году городская казна пополнилась уже на 6 млн. руб. 

Кстати, сотрудники отдела рекламы горадминистрации в ходе рейдов не только составляют предписания, но по возможности снимают доморощенные рекламоносители со зданий, стволов деревьев. 

© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад
Опрос
  • Что должно быть в приоритете у властей в Калининградской области в 2025 году?

    fd.jpg

Проголосовало 211 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты