Калининградцы получили возможность обратиться за разъяснениями по вопросам необоснованного повышения тарифов и нормативов.
Напомним, 1 июля 2014 года в России произошло очередное повышение тарифов на коммунальные услуги. С этого года тарифы устанавливаются на 3 года.
В пресс-службе региональной Общественной палаты корреспонденту Русского Запада пояснили, что важнейшей задачей на ближайший квартал является мониторинг повышения платы за жилищно-коммунальные услуги и общественный контроль прозрачности методик и процедур формирования тарифов. В связи с этим с 1 августа в Калининграде открыта горячая линия по приему жалоб горожан на сверхнормативный рост платежей.
"Федеральные власти настаивают на том, что методика формирования тарифов на коммунальные услуги в каждом субъекте РФ должна быть максимально прозрачна и понятна для населения", - пояснили в Общественной палате.
© Информационное агентство Русский Запад