В Калининграде начала работу горячая линия по тарифам на услуги ЖКХ

13.08.2014 13:17
   


Калининградцы получили возможность обратиться за разъяснениями по вопросам необоснованного повышения тарифов и нормативов.

Напомним, 1 июля 2014 года в России произошло очередное повышение тарифов на коммунальные услуги. С этого года тарифы устанавливаются на 3 года.

В пресс-службе региональной Общественной палаты корреспонденту Русского Запада пояснили, что важнейшей задачей на ближайший квартал является мониторинг повышения платы за жилищно-коммунальные услуги и общественный контроль прозрачности методик и процедур формирования тарифов. В связи с этим с 1 августа в Калининграде открыта горячая линия по приему жалоб горожан на сверхнормативный рост платежей.

"Федеральные власти настаивают на том, что методика формирования тарифов на коммунальные услуги в каждом субъекте РФ должна быть максимально прозрачна и понятна для населения", - пояснили в Общественной палате.

Опрос
  • Что должно быть в приоритете у властей в Калининградской области в 2025 году?

    fd.jpg

Проголосовало 55 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты