К ЧМ-2018 в Калининграде необходимо навести порядок с наружной рекламой

29.08.2014 18:25
   


Такое заявление сделал главный калининградский архитектор Вячеслав Генне. 

"В частности, мы наводим порядок с наружной рекламой и ее расположением относительно объектов, связанных с футбольным первенством. Заниматься этим в декабре 2017 года будет поздно, поэтому мы уже сейчас отслеживаем договоры, сроки их действия, - отметил Вячеслав Генне. - Работа в правовом плане очень важна, поскольку непосредственно к чемпионату улицы города должны быть освобождены от рекламных носителей, не имеющих отношения к самому форуму. Рекламодателям надо иметь это в виду и понимать, почему, например, им отказывают продлить разрешение на размещение рекламы". 

Напомним, недавно калининградский мэр Александр Ярошук подписал распоряжение о запрете на размещение рекламы на жилых домах выше первого этажа. В сентябре-октябре будет обнародована новая концепция рекламы и рекламных вывесок в Калининграде. 

Кроме того, разрабатывая концепцию, отдел рекламы Управления архитектуры и градостроительства ориентировался на множество идей и подходов, реализовать которые можно, но меняя уже существующие условия. Полное название данного документа звучит так: "Титульно-художественная концепция размещения информационных конструкций, вывесок в городском округе "Город Калининград". Труд состоит из более чем 70 страниц, его цель - рассказать, на какие рекламные образцы стоит равняться, а какие рекламные ходы не только ошибочны, но и неприемлемы для Калининграда. 

По словам Вячеслава Генне, к созданию концепции комитет подошел осознанно, принятие данного документа не влечет штрафных и карательных процедур. 

"У концепции есть важная образовательная функция. Она даст возможность представителям бизнеса понять, как не стоит делать рекламу, чего следует избегать. И поможет оптимизировать им множество процедур, в том числе получение паспортов фасадов. Многие бизнесмены и сейчас обращаются в Управление архитектуры за консультациями, советами, что и как лучше делать, чтобы соблюсти баланс: и рекламу свою разместить, и городу пользу принести", - отметил Генне. 

Концепция станет инструментом для цивилизованной работы с предпринимателями и изготовителями рекламы независимо от того, крупное это агентство, обладающее кадрами и соответствующим оборудованием для изготовления рекламы современных стандартов, или небольшая мастерская с полукустарным производством. Этот инструмент позволит также упорядочить типологию вывесок, баннеров, других способов размещения рекламы и информации. 

"У нас есть множество примеров позитивной, качественной рекламы, культурной с точки зрения оформления фасадов, витрин. Есть масса интересных примеров работы с карнизами, фризами, маркизами, другими конструкциями – из европейского опыта в Калининграде используется множество того, чего нет в других российских регионах, того, что создает приятный, комфортный для людей облик города", - добавил главный архитектор Калининграда. 

После утверждения концепция будет размещена на сайте администрации города, чтобы горожане свободно могли ею пользоваться. 

© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад 

© Фото: пресс-служба администрации городского округа "Город Калининград"
Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 334 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты