02.09.2014 11:52
В Калининграде суд постановил выплатить обиженной туристке компенсацию в размере свыше 22 тысяч рублей.
Суть претензии к ООО "Пегас Калининград" заключалась в том, что компания разместила отдыхающую гражданку не в том отеле, который она выбрала и фактически оплатила. При этом за весь период отпуска переселение в забронированный отель так и не состоялось.
В соответствии с федеральным законом "Об основах туристской деятельности в РФ" предусмотрено, что при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, - передает пресс-служба Калининградского областного суда.
Посчитав, что оказанная туроператором услуга не в полной мере соответствовала договору, суд встал на сторону истицы и постановил частично удовлетворить требования гражданки и взыскать с ответчика компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, а апелляционная комиссия подтвердила решение суда.
Всего с туроператора взыскали компенсацию морального вреда в размере 15 000 рублей, штраф в размере 7 500 рублей и судебные расходы в размере 96 рублей.
© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада