06.03.2013 20:51
Глава Калининграда Александр Ярошук публично попросил жителей города составлять заявления о некачественной работе транспортных компаний. Заявление прозвучало официально.
Одна из тысяч недовольных работой городского транспорта калининградок пожаловалась главе муниципалитета на прекращение следования вечерних рейсов автобуса № 8 (ул. О. Кошевого – пос. им. А. А. Космодемьянского). По словам горожанки, она прождала нужный ей автобуса 50 минут. Как известно, для отдаленных районов областного центра это не исключение, а, скорее, норма.
- В некоторых районах Калининграда фактически действует комендантский час, - говорилось в жалобе калининградки. - Нужно всегда успевать домой до 21 ч., поскольку потом на общественном транспорте просто не доберешься.
- По таким фактам нужно писать заявления, и мы будем разбираться с перевозчиком, - ответил глава Калининграда Александр Ярошук. – Но такие проблемы действительно есть. Среди них, к примеру, так называемые подснежники. То есть на маршруте официально прописано 10 автобусов, а на самом деле ездит 20. Для таких случаев есть специальные службы. А с перевозчиками, нарушающими установленный для них график, будем разбираться мы сами, но только по официальным заявлениям граждан.
Именно по данной причине, по словам мэра Калининграда, он закрыл один из маршрутов коммерческой компании депутата горсовета Сергея Донских. Речь идет об автобусе, ездившем в пос. Прегольский (в черте Калининграда) с опозданиями. В ходе прямой линии с главой Калининграда жители также попросили убрать автобусы из центральной части муниципалитета. По мнению многих, большие автобусы только усиливают проблему уличных пробок.
- Ликвидация автобусов с центральных улиц не решит проблему пробок, - добавил глава города. – Бороться с заторами нужно комплексно, а не только запретительными мерами. И мы не можем в одночасье ликвидировать маршрутную сеть, право на участие в которой компании завоевали в аукционе.
© Информационное агентство Русский Запад. Руководитель корпункта в Калининграде Петр Старцев