19.09.2014 12:44
Об этом свидетельствует результаты испытания, которое провели представители Управления дорожного хозяйства Калининградской области.
По ГОСТу сцепление с дорогой должно быть не менее 0,30. На сухом асфальте коэффициент 0,50, на участках обработанных щебнем - 0,30 - 0,44. На гладкой заплатке сцепление в норме - 0,30. В условиях мокрого асфальта коэффициент снижается, как на обработанных битумной мастикой участках, так и на асфальте.
По словам руководителя Управления дорожного хозяйства Калининградской области Геннадия Лейбовича, это вопрос соблюдения скоростного режима.
В ходе проверки представители Управления выставили подрядчику претензии относительно качества проведенных гарантийных работ и сообщили о необходимости обработать щебнем все скользкие участки дороги.
- Произошли изменения верхнего слоя асфальта, и предприятие в рамках гарантийных обязательств провело ремонт покрытия, трещины обработали специальным битумным составом в соответствии с регламентом утвержденным в России, - сказал замначальника строительного управления ЗАО ВАД Олег Надеждин. – От горожан поступали жалобы, что автомобили не держат сцепление с дорогой. Поэтому мы обработали гладкие поверхности щебнем, а в дальнейшем планируем обработать щебнем пропущенные участки в течение десяти дней, уверен, что справимся.
Отметим, что на данном участке автомобильной дороги установлено ограничение максимальной скорости до 90 км/ч и установлена табличка "Влажное покрытие". Все это сделано для обеспечения безопасности дорожного движения при выборе скоростного режима в сложных погодных условиях.
© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад
© Фото: пресс-служба Правительства Калининградской области