Завод под Калининградом в этом году отремонтирует две сотни кораблей Балтфлота

17.10.2014 09:54
   


16 октября в Балтийске побывал заместитель главы Минобороны РФ Юрий Борисов. В рамках рабочей поездки в Калининградскую область военный чиновник посетил 33-й cудоремонтный завод – старейшее и крупнейшее градообразующее предприятие в самом западном городе России. 

Как сообщил представителям СМИ Юрий Борисов, у 33-го СРЗ большие перспективы. На техническое перевооружение и развитие завода до 2020 года предусмотрено выделение денежных средств в размере 7 млрд. рублей. Работы будут осуществляться по программе, согласованной с руководством Объединенной судостроительной корпорации.

Текущее положение дел на предприятии замминистра оценил позитивно. По мнению военного чиновника, благодаря новому руководящему составу деятельность завода удалось оживить.

Хотя еще недавно ситуация на 33-м СРЗ была критической. Предприятие срывало оборонные заказы в течение нескольких лет, длительное время не оплачивало налоги, постоянно задерживало выплату заработка персоналу и завязло в судах.

С приходом нового руководства ситуация изменилась в лучшую сторону. Уже получена первая прибыль и ликвидирована задолженность за 2011 - 2013 годы по налогам и зарплате рабочим. Также прекращены судебные процессы.

Отметим, Министерство обороны РФ определило 33-й СРЗ, входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации, в качестве головного предприятия по сервисному обслуживанию и доковому ремонту кораблей Балтфлота.

Справка Русского Запада

33-й СРЗ – старейшее судоремонтное предприятие в Балтийске, образованное 14 июня 1945 года на месте бывшего Пиллаусского морского завода. В 2008 году военный завод акционировали.

В настоящее время 33-й СРЗ занимается несколькими видами основных работ: доковым, корпусным, электромеханическим и дизельным производствами. К вспомогательным работам относятся энергоремонтное производство и капитанская служба. Кроме того, на базе предприятия действует центральная заводская лаборатория.

Завод обладает двумя автономными плавучими доками грузоподъемностью по 4500 т каждый, позволяющими поднимать суда длиной до 125 м. Также на предприятии имеются портальные краны грузоподъемностью по 32 т, оборудованные причалы общей длиной более 1,5 км и глубиной до 8 м, подъездные железнодорожные пути с разгрузочными площадками и козловыми кранами.

© Информационное агентство Русский Запад

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 61 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты