14.11.2014 18:16
Сотрудники региональной телевизионной компании в течение трех дней каждые 15 минут пытались дозвониться по горячей линии областного Министерства здравоохранения.
Неоднократные и многочисленные жалобы калининградцев о том, что на горячую линию регионального Минздрава невозможно дозвониться, заставили журналистов провести свой эксперимент. Три дня подряд сотрудник редакции каждые 15 минут пытался дозвониться до учреждения, но в ответ были длинные гудки.
И. о. министра здравоохранения области Вероника Карташова утверждает, что линия работает и никаких сведений о сбое у нее нет.
"Таких сбоев не должно было быть, - прокомментировала ситуацию Карташова, - потому что линия постоянно функционирует и сотрудник работает на протяжении всего рабочего времени. Есть, пожалуйста, возможность обратиться к сайту Министерства здравоохранения".
И. о. министра заметила, что никаких официальных обращений журналистов в Минздрав по поводу того, что горячая линия не работает, также не было.
"Я смогу дополнительно проконсультировать по этому вопросу после того, как выясню, действительно ли ситуация имела место, - подчеркнула Карташова. - Нужно выяснить, почему и в каком месте произошел такой сбой".
© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Виктория Исаенко